Download Article

TO THE PROBLEM OF MEDICAL LATIN’S OUT OF CLASSES ACTIVITY

L.M. Tikhonova

Ulyanovsk State University

 

Latin in medical faculty is a fundamental subject without knowledge of which it is impossible to learn clinical disciplines. Out of classes activity provides necessary conditions for students’ creative work, their competence, orientations in new situations and their own methods of solving problems – all these defines future specialist professional personality.

Keywords: out of classes activity, professional personality, competence, abilities, creation, innovations.

 

References

  1. Бухарина, Т.Л. Психолого-педагогические аспекты медицинского образования / Т.Л. Бухарина, В.А. Аверин. – Екатеринбург : УрО РАН, 2002. – 408 с.

  2. Бухарина, Т.Л. Психолого-педагогические аспекты медицинского образования / Т.Л. Бухарина, В.А. Аверин. – Екатеринбург : УрО РАН, 2002. – 408 с.

  3. Интернет-сайт «Внеаудиторная работа». – Режим доступа : nnki.ru/vneaud-stud.htm.

  4. Интернет-сайт «Латинский язык – внеаудиторная работа». – Режим доступа : vunmc.ru/vocational/fgossp.

  5. Ляудис, В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия / под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М. : НИИОП АПН СССР, 1980. – 218 с.

  6. Крылова, Н.Б. Очерки понимающей педагогики: книга для молодого педагога, ищущего альтернативные пути в педагогике / Н.Б. Крылова. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2004. – 202 с.

  7. Макаренко, А.С. Собр. соч. : в 5 т. / А.С. Макаренко. – М. : Правда, 1971.

  8. Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. – М. : Юнити-Дана, 2004. – 423 с.

  9. Тихонова, Л.М. Внеаудиторная работа по латинскому языку: инновационный подход / Л.М. Тихонова, Н.Н. Савельева. – Ульяновск : Вектор С, 2010. – 202 с. : ил.

  10. Шилина, И.Б. Естественно-научное образование на интегративной основе / И.Б. Шилина // Материалы видео-конференции «Учитель ХХI века: Интеграция естественно-научного образования в мировое образовательное пространство, МГППУ, 27 ноября 2009 года. – Режим доступа : youtube.com/watch?v=1cTd9jA3Tr8.

 

Скачать статью

УДК 811. 124:61

К ВОПРОСУ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ЛАТЫНИ

Л.М. Тихонова

Ульяновский государственный университет

 

Латынь на медицинском факультете является фундаментальной дисциплиной, без знания которой невозможно изучение других предметов медицинского профиля. Внеаудиторная работа создает необходимые условия для развития творческих способностей студентов, умения ориентироваться в новой ситуации и находить свои подходы к решению проблем, что определяет профессиональные качества будущего специалиста.

Ключевые слова: внеаудиторная работа, профессиональная деятельность, компетентность, способности, творчество, инновации.

 

Литература

  1. Бухарина, Т.Л. Психолого-педагогические аспекты медицинского образования / Т.Л. Бухарина, В.А. Аверин. – Екатеринбург : УрО РАН, 2002. – 408 с.

  2. Бухарина, Т.Л. Психолого-педагогические аспекты медицинского образования / Т.Л. Бухарина, В.А. Аверин. – Екатеринбург : УрО РАН, 2002. – 408 с.

  3. Интернет-сайт «Внеаудиторная работа». – Режим доступа : nnki.ru/vneaud-stud.htm.

  4. Интернет-сайт «Латинский язык – внеаудиторная работа». – Режим доступа : vunmc.ru/vocational/fgossp.

  5. Ляудис, В.Я. Структура продуктивного учебного взаимодействия / под ред. А.А. Бодалева, В.Я. Ляудис. – М. : НИИОП АПН СССР, 1980. – 218 с.

  6. Крылова, Н.Б. Очерки понимающей педагогики: книга для молодого педагога, ищущего альтернативные пути в педагогике / Н.Б. Крылова. – СПб. : Изд-во Санкт-Петербургского ун-та, 2004. – 202 с.

  7. Макаренко, А.С. Собр. соч. : в 5 т. / А.С. Макаренко. – М. : Правда, 1971.

  8. Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. – М. : Юнити-Дана, 2004. – 423 с.

  9. Тихонова, Л.М. Внеаудиторная работа по латинскому языку: инновационный подход / Л.М. Тихонова, Н.Н. Савельева. – Ульяновск : Вектор С, 2010. – 202 с. : ил.

  10. Шилина, И.Б. Естественно-научное образование на интегративной основе / И.Б. Шилина // Материалы видео-конференции «Учитель ХХI века: Интеграция естественно-научного образования в мировое образовательное пространство, МГППУ, 27 ноября 2009 года. – Режим доступа : youtube.com/watch?v=1cTd9jA3Tr8.